header-ru

АПОСТИЛЬ НА ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Путь на сайте

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ

СЛУЧАИ ОТКАЗА

В проставлении апостиля отказывают, если:

  • в полномочия Министерства образования и науки Украины не входит проставление апостиля на этом документе;
  • документ предназначается для использования в стране, которая не присоединилась к Конвенции или является участницей Гаагской конвенции, но выразила возражение против присоединения Украины согласно статье 12 Конвенции;
  • текст документа невозможно прочитать вследствии повреждения;
  • документ написан или подписан карандашом, получен через средства факсимильной связи;
  • в документе есть неоговоренные исправления или дописки;
  • документ, а именно: архивная справка, учебный план, справка не содержит подписи ректора или проректора или не заверен гербовой печатью;
  • если Министерству образования и науки Украины не удалось получить образцы соответствующих подписей, оттиск печатей и/либо штампов, подтвердить факт выдачи документа об образовании;
  • если подпись на документе не соответствует указанной  должности, фамилии, имени, отчеству руководителя учебного заведения или учреждения.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ

Для подачи с визитом в офис:

1. Подготовить пакет документов. С целью ускорить процесс подачи документов рекомендуем заранее заполнить заявление в Персональном кабинете. Если это для Вас неудобно, распечатайте и заполните форму заявления.

Обратите внимание: заполняя заявление в графе «имеет право получить», укажите лицо или несколько лиц, которые будут иметь право получить поданные Вами документы.

2. Прийти с подготовленным пакетом документов следует по адресу: город Киев, ул. Павловская, 26/41, в приемные часы. У лица, подающего документы, должны быть при себе паспорт и идентификационный код необходимый для оплаты квитанций.

3. При личной подаче документов на срочную обработку наш специалист в Вашем присутствии определит, нужно ли отправлять запрос в учебное заведение или другое учреждение для получения дополнительной информации либо разъяснений. От этого будут зависеть сроки обработки Ваших документов.

4. После того как Вы решите, какие сроки Вас устраивают, Вы получите квитанции на оплату согласно расценкам, а также документ, по которому Вы сможете получить Ваши документы.

5. Принести оплаченные квитанции, получить отметку об оплате. После этого Ваши документы начнут обрабатываться.

Для подачи документов дистанционно:

1. Зарегистрировать Персональный кабинет.

2. Создать заявку на дистанционную подачу документов. Следуя инструкциям, заполнить в заявке необходимые поля. Если во время заполнения заявки у Вас возникнут вопросы, Вы сможете сразу задать их нашему оператору, а получив ответ, продолжить заполнение. Есть возможность также заказать дополнительные услуги, а именно: справки, пакет на организацию по признанию квалификаций и т.п.

3. Отправить заявку нашему оператору. На протяжении 1-3 рабочих дней Вы получите ответ о сроках обработки Ваших документов, а также правильности оформления заявки.

4. Выбрать сроки, которые Вас устраивают, распечатать и подписать заявление на услуги.

5. Распечатать платежные документы и оплатить заказ.

6. Сформировать пакет для отправки: оригиналы документов для апостиллирования, подписанное заявление, оригинал платежного документа. Отправить пакет выбранной Вами курьерской службой на наш адрес: ул. Павловская, 26/41, г. Киев, 01135.

7. Получив Ваши документы для проставления апостиля, мы обязательно сообщим Вам об этом. Обработка документов начинается на следующий день после получения Вашего пакета.

СТОИМОСТЬ И СРОКИ

Внимание!
С 1 февраля 2020 года цены на услуги изменены в связи с ростом затрат на их оказание.


При калькуляции Вашего заказа просим учесть следующее:

1. Каждый документ, на котором должен быть проставлен штамп апостиля, считается отдельным документом (например: диплом и приложение к диплому).

2. Срок регулярной обработки документов - 40 раб. дней.

3. Обязательные платежи за регулярную обработку каждого документа:

  • госпошлина для физических лиц - 51,00 грн;
  • госпошлина для юридических лиц - 85,00 грн.

4. Госпошлина в размере 51 грн за каждый документ оплачивается отдельно.

5. Оплата квитанций (госпошлина, услуги по срочной обработке документов и др.) осуществляется сразу после подачи документов.

6. Стоимость курьерской (почтовой) пересылки в Украине оплачивается владельцем документов самостоятельно.

* – сроки получения апостиля не включают время пересылки.

Стоимость услуг для личной подачи

Название услуги Стоимость, грн
Апостиль, без запроса, 2 часа (экстренный) 900,00
Апостиль, без запроса, 2 раб. дня (срочный) 450,00
Апостиль, без запроса, 10 раб. дней (срочный) 300,00
Апостиль, с запросом, 20 раб. дней (срочный) 450,00
Апостиль в регулярном режиме, 30 раб. дней 150,00
Экстренная обработка для внеочередной выдачи (при наличии технологической возможности), 2 часа 750,00
Дополнительный прием (за один документ) 90,00
Заказ справки I категории сложности, 2 раб. дня 960,00
Заказ справки I категории сложности, 10 раб. дней 450,00
Заказ справки II категории сложности, 20-40 раб. дней 600,00
Заказ справки III категории сложности, 40 раб. дней 960,00
Истребование архивной справки, 40 рабочих дней
возможность заказа услуги определяет специалист
2160,00
Формирование пакета документов для WES USA (10 раб. дней)
документы принимаются только с апостилем
Каждая форма (Academic Records Request Form)
900,00
+300,00
Формирование пакета документов для WES Canada (10 или30 раб. дней)
Каждая форма (Academic Records Request Form), в т.ч. верификация
900,00
+450,00
Дополнительная отправка документов для WES в электронном формате (2 раб. дня)
300,00
Оформление пакету для ICAS Canada* (30 раб. дней)
Каждая форма (Official Records Request Form), в т.ч. верификация
1200,00
+450,00
Организация отправки курьерской службой (за пакет), без стоимости доставки, 2 раб. дня
240,00

Уплата государственной пошлины Тариф, грн
Для физических лиц за каждый апостиль 51,00
Для юридических лиц за каждый апостиль 85,00

Стоимость дистанционных услуг для заявителей из Украины

Название услуги Стоимость, грн
Апостиль, без запроса, 2 раб. дня (срочный) 690,00
Апостиль, без запроса, 10 раб. дней (срочный) 540,00
Апостиль, с запросом, 20 раб. дней (срочный) 690,00
Апостиль в регулярном режиме, 30 раб. дней 390,00
Экстренная обработка для внеочередной выдачи (при наличии технологической возможности) до 1 раб. дня 750,00
Заказ справки I категории сложности, 2 раб. дня 1200,00
Заказ справки I категории сложности, 10 раб. дней 690,00
Заказ справки II категории сложности, 20-40 раб. дней 840,00
Заказ справки III категории сложности, 40 раб. дней 1200,00
Истребование архивной справки, 40 рабочих дней
возможность заказа услуги определяет специалист
2400,00
Формирование пакета документов для WES USA (10 раб. дней)
документы принимаются только с апостилем
Каждая форма (Academic Records Request Form)
1140,00
+300,00
Формирование пакета документов для WES Canada (10 или 30 раб. дней)
Каждая форма (Academic Records Request Form), в т.ч. верификация
1140,00
+450,00
Дополнительная отправка документов для WES в электронном формате (2 раб. дня)
300,00
Оформление пакету для ICAS Canada* (30 раб. дней)
Каждая форма (Official Records Request Form), в т.ч. верификация
1440,00
+450,00

Уплата государственной пошлины Тариф, грн
Для физических лиц за каждый апостиль 51,00
Для юридических лиц за каждый апостиль 85,00

Стоимость дистанционных услуг для заявителей за рубежом

Название услуги Стоимость, $
Апостиль, без запроса, 2 раб. дня (срочный) 100,00
Апостиль, без запроса, 10 раб. дней (срочный) 60,00
Апостиль, с запросом, 20 раб. дней (срочный) 60,00
Экстренная обработка для внеочередной выдачи (при наличии технологической возможности) до 1 раб. дня 30,00
Заказ справки, 2 раб. дня (срочно) 80,00
Заказ справки, 10-40 раб. дней 54,00
Истребование архивной справки, 40 рабочих дней возможность заказа услуги определяет специалист
100,00
Формирование пакета документов для WES USA (10 рабочих дней)
документы принимаются только с апостилем
Каждая форма (Academic Records Request Form)
63,00
+12,00
Формирование пакета документов для WES Canada (10 или 30 рабочих дней)
Каждая форма (Academic Records Request Form), в т.ч. верификация
63,00
+20,00
Дополнительная отправка документов для WES в электронном формате (2 раб. дня)
12,00
Оформление пакета для ICAS Canada* (30 рабочих дней)
Каждая форма (Official Records Request Form), в т.ч. верификация
72,00
+20,00

*или аналогичный пакет документов для других международных организаций

Внимание! Перечень льготных категорий граждан, которым предоставляется скидка * в размере 50% стоимости услуг отделом верификации документов об образовании Предприятия

  • граждане, отнесенные к 1-й категории пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы;
  • инвалиды Великой Отечественной войны;
  • инвалиды I и II групп;
  • дети-сироты.

* Скидка предоставляется при предъявлении оригинала документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории, и в случае предоставления услуг по документам, владельцы которых относятся к льготным категориям, указанным в этом перечне;

Название услуги Стоимость, грн
Верификация для легализации, 2 раб. дня (дистанционно) 240,00
Верификация для легализации, 1 раб. день (срочно) 150,00

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

Внимание! Указанный перечень относится только к подаче в офисе. Для дистанционной подачи список отличается.

Для проставления апостиля необходимо предоставить:

  • оригинал документа об образовании государственного образца, на котором необходимо проставить апостиль;
  • две качественные ксерокопии этого документа без нотариального или любого другого заверения;
  • в случае освобождения от оплаты услуг – оригинал и копию документа, которые подтверждают право на освобождение от оплаты (для владельцев документов).
  • согласие на обработку персональных данных (от владельца и заявителя) установленного образца;
  • в момент подачи заявитель должен предъявить свой паспорт;
  • документы подаются в прозрачном файле.
Для Вашего удобства и ускорения обработки Ваших документов просим заполнить заявление перед визитом на прием через Персональный кабинет. Для этого необходимо пройти несложную процедуру регистрации Персонального кабинета. В нем Вы сможете заполнить заявление, а если у Вас возникнут вопросы, Вы будете иметь возможность получить консультацию наших специалистов непосредственно на сайте. После подачи документа в своем Персональном кабинете Вы сможете отслеживать подробный статус обработки Ваших документов вплоть до момента их готовности.