Путь на сайте
Внимание!
Поддержка и обновление русскоязычной версии прекращена, включая работу персонального кабинета.
Для получения актуальной информации и возможности использования персонального кабинета перейдите в украинскую или английскую версию сайта.
ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ
- Подробности
- Категория: Без категорії
- Опубликовано 30.07.2015 15:09
- Автор: Макаревич Евгения
- Просмотров: 42243
Дистанционная подача документов — поэтапный процесс, который осуществляется исключительно через Персональный кабинет (далее — ПК). Все документы для оплаты услуг и наполнения пакета для отправки Вы получаете от оператора, переписка с которым ведется через ПК, пошагово в процессе обрабатывания заявки. Только после прохождения всех этапов Вы можете отсылать документы в работу.
Шаг 1. Создание заявки на дистанционную подачу документов в ПК
Для открытия доступа к ПК необходимо зарегистрироваться на сайте. После этого начинайте создание заявки на дистанционную подачу. Придерживаясь инструкций, заполните в заявке нужные (отмеченные звездочкой) активные поля. Если во время заполнения заявки у Вас возникнут вопросы, Вы можете задать их в телефонном режиме — сообщения в еще не отправленной на обработку заявке оператору не поступают.
После отправки заявки в работу оператор реагирует на нее в течение 1–3 рабочих (!) дней. Некорректно оформленная заявка в работу не берется. Если Вы заинтересованы в оперативной обработке Ваших документов, рекомендуем сразу заполнять заявку максимально правильно, и получить в итоге сообщение о сроках, а не о том, что Ваша заявка требует коррекции. Все требования приводятся исключительно в Ваших интересах во избежание преград во время работы с документами.
Требования к заполнению заявки:
- Заявителем может быть только совершеннолетнее лицо с паспортом.
- Владелец документов не обязан выступать заявителем. То есть подавать документы должен не обязательно их владелец. Это может сделать другое лицо без нотариальной доверенности.
- Заявитель обязан для всех документов, которые он планирует подать, создать одну общую заявку. Например, для аттестата/диплома и приложения к нему не нужно создавать разные заявки. Все документы, которые Вы планируете подать, нужно прикрепить к одной заявке, шаг за шагом заполнив информацию о каждом из них и прикрепив соответствующие скан-копии.
- Заявитель должен создать заявку от своего имени, а не от имени владельца документов. Например, если заявитель хочет подать два комплекта документов разных владельцев, не нужно создавать две разные заявки от имени владельцев (см. п.3).
- Указанное в заявке имя владельца документов должно совпадать с именем, указанном на документе (то есть, на украинском языке, как и в документе).
- Если заявитель (который является и владельцем документов одновременно) изменил фамилию после получения документа об образовании, он должен создать заявку на нынешнюю фамилию (по паспорту), а во время заполнения информации о документах указать фамилию по документу.
Технические требования к скан-копиям:
- Во время рассмотрения скан-копий все внимание уделяется реквизитам документа (название, серийный номер, подписи, дата выдачи, ФИО владельца). Поэтому предоставление скан-копий страниц, которые содержат эту информацию, обязательно.
- Скан-копии должны быть цветными и читабельными (рекомендованное разрешение при сканировании — 200–300 dpi). Если у Вас нет возможности отсканировать, фотографии документов тоже принимаются, но только при условии соблюдении всех требований, что и к скан-копиям (читабельность и наличие станиц с реквизитами).
- Формат файлов — .jpg и .jpeg.
- Размер кажого файла — не более 1 Мб.
Скан-копии Ваших документов — это единственный способ определить сроки и возможности их обработки. Поэтому просим предоставить нам возможность сделать это быстро и без ошибок.
Шаг 2. Определение сроков и стоимости
Скорость реагирования операторов на заявку — от 1 до 3 рабочих дней. На протяжении этого срока Вам в ПК приходит ответ специалиста касательно:
- правильности оформления полученной заявки;
- или доступных сроков обработки Ваших документов.
Ознакомиться с ним Вы можете, нажав на конверт с непрочитанным сообщением (рис. 1.)
Рис. 1. Непрочитанное сообщение от оператора
Ответить оператору о выбранных сроках или задать ему уточняющие вопросы нужно в ПК (рис. 2, 3). На основании выбранных сроков и услуг он сформирует для Вас заявления для заполнения, которые войдут в пакет для отправки, и счет для оплаты.
Рис. 2. Переход в поле для ответа
Рис. 3. Поле для набора сообщения
Внимание! Этап определения сроков — последняя возможность внести коррективы в заявку (изменить количество документов или перечень услуг к ним). Поэтому обдумайте все тщательно, после выставления заявлений и счет внести изменения будет невозможно.
Шаг 3. Заполнение заявлений и оплата услуг
На этом этапе Вы распечатываете заявления, сформированные оператором, и оплачиваете счет.
Заявления поступают не на Вашу электронную почту, а в ПК. Просмотреть их Вы можете, нажав в доступных опциях напротив номера заявки «Просмотреть документы» (рис. 4)
Рис. 4. Просмотр сформированных заявлений и счета
Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по заполнению заявлений в сообщении от оператора. Распечатайте заявления, заполните их и отправьте на проверку по указанному электронному адресу. Ожидайте ответ о корректности заполнения заявлений от оператора в ПК.
Оплатите счет – либо он-лайн в персональном кабинете, либо в банке по сформированному счету. В случае оплаты в ПК квитанция для подтверждения оплаты не нужна, в случае оплаты через банк сохраните банковские квитанции — их нужно будет выслать вместе с документами.
Шаг 4. Отправка пакета документов
После проверки оператором заполнения заявлений Вам придет сообщение о дальнейших действиях, в именно об отправке пакета документов.
Ориентировочный перечень документов для отправки в работу:
- оригиналы образовательных документов для апостиля;
- оригиналы правильно заполненных заявлений;
- оригинал квитанции для подтверждения оплаты (если вона была через банк).
Перечень может меняться в конкретных случаях. Просьба при формировании пакета ориентироваться на перечень документов, указанный в сообщении от оператора.
Сформированный пакет документов нужно отправить выбранной Вами курьерской службой на адрес: ГП «Информационно-имиджевый центр», ул. Вячеслава Черновола, 25, г. Киев, 01135, Украина.
После получения Ваших документов мы обязательно сообщим Вам об этом. Работа с документами начнется на следующий день после получения полного пакета документов и оплаты заказа в полной мере.
Внимание! По скан-копиям осуществляется только предварительный анализ документов. Поэтому в единичных случаях после получения оригиналов документов возможны некоторые изменения условий заказа.
Статус Вашего заказы Вы можете отслеживать или в ПК, или по контактным телефонам.
Внимание! Для соблюдения закона «О защите персональных данных» и сохранения конфиденциальности информации, предоставленной в процессе работы с документами, мы не имеем право разглашать информацию третьим лицам. В связи с этим вся информация о документах предоставляется исключительно заявителям.
Работа с документами об образовании при Министерстве образования и науки Украины — такой же сложный и ответственный процесс, как и работа с другими Вашими документами в визовых центрах, посольствах и т.д. Поэтому настоятельно просим отнестись к процессу с аналогичной сосредоточенностью, и придерживаться данных указаний максимально точно — это значительно упростит и ускорит наше с Вами сотрудничество. Искренне благодарим за понимание!