header-ru

АПОСТИЛЬ НА ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Путь на сайте

ПОДАЧА С ВИЗИТОМ

Документы можно подать лично или через Вашего представителя в нашем офисе в часы приема. Подать документы может как их владелец, так и иное лицо (представитель владельца) без нотариальной доверенности.

С 28 мая 2020 прием документов в офисе осуществляется в новом формате. Мы заботимся о Вашем здоровье и здоровье наших сотрудников. Поэтому в целях безопасности и максимальной защиты наших клиентов и сотрудников Центра введен комплекс противоэпидемических мероприятий, направленных на предотвращение распространения коронавирусной болезни (COVID-19).

Прием документов осуществляется при условии соблюдения правил безопасности, размещенных на соответствующей странице сайта. В случае несогласия с этими правилами советуем подать документы он-лайн или отсрочить дату Вашего визита.

Для подачи документов с визитом в офис Заявителю необходимо:

1. Заранее заполнить электронную заявку и осуществить предварительную запись (забронировать время визита). Данные опции становятся доступными после регистрации Персонального кабинета на этом сайте.

Заявитель должен для всех документов, которые он планирует подать, создать одну общую электронную заявку. Например, для аттестата/диплома и приложения к нему не нужно создавать разные заявки. Чтобы добавить каждый следующий документ в заявку нажмите «Добавить документ».

2. Прийти с подготовленным пакетом документов в забронированное время приема в наш офис. У Заявителя должен быть с собой собственный паспорт и идентификационный код для оплаты квитанций. Пакет документов необходимо передать администратору, сообщив номер заявки, перечень услуг, желаемые сроки обработки.

3. При личной подаче документов на срочную обработку специалист определит, нужно ли отправлять запрос в учебное заведение или другое учреждение для получения дополнительной информации. От этого будут зависеть возможные сроки обработки Ваших документов.

4. После определения сроков Вы получите квитанции на оплату согласно стоимости услуг, а также документ, по которому сможете получить Ваши документы.

5. Оплатить заказ в полном объеме и получить отметку о совершении оплаты. Работа с документами начинается на следующий день после получения полного пакета документов специалистами нашего Центра и оплаты заказа в полном объеме.

6. Статус Вашего заказа Вы можете отслеживать:

  • в ПК;
  • на сайте в разделе «Процедура выдачи - проверка готовности»;
  • по контактным телефонам, назвав регистрационный номер заявки (например, АZ-11111-20).

7. Получить документы Вы можете в соответствии с графиком выдачи или заказав услугу «Организация отправки курьерской службой».

Для получения документов получателю обязательно необходимо иметь при себе паспорт, оригинал расписки, которую Заявитель получит после подачи документов. Выдача документов в офисе доступна при условии соблюдения правил безопасности.

Предлагаем также заказать организацию отправки готовых документов курьерской службой. Сообщите об этом администратору во время приема документов, а также адрес, ФИО и мобильный телефон получателя.