header-ru

АПОСТИЛЬ НА ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Путь на сайте


Внимание!
Поддержка и обновление русскоязычной версии прекращена, включая работу персонального кабинета.
Для получения актуальной информации и возможности использования персонального кабинета перейдите в украинскую или английскую версию сайта.

ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КАБИНЕТА

Для удобства подачи документов и для экономии времени рекомендуем воспользоваться Персональным кабинетом. Персональный кабинет становится доступным только после регистрации на сайте. Поэтому прежде всего Вам необходимо пройти процедуру регистрации.


Как зарегистрироваться?

  1. Нажать кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу страницы.
  2. С помощью подсказок заполнить обязательные поля соответствующей информацией. Чтобы увидеть подсказку, наведите курсор на название поля (см. рис);

  3. После заполнения всех полей нажать кнопку «Регистрация».
  4. Следующим шагом является активация учетной записи. Для этого необходимо перейти по ссылке, которая придет Вам на электронный адрес, указанный во время регистрации.
  5. После перехода по ссылке необходимо войти на сайта с помощью логина и пароля.

Регистрация завершена. Теперь вы можете пользоваться Персональным кабинетом. Соответствующий раздел появился в меню слева. С помощью этой функции можно создать он-лайн заявку на подачу документов, узнать стадию ее обработки и получить консультацию специалиста.


Как создать заявку?

  1. Определиться, каким способом Вы желаете подать документы - с визитом в офис или же дистанционно, выслав их курьером.
  2. Выбрать соответствующий тип заявки для создания.
  3. На странице необходимо будет внести данные заявителя (этап 1), данные владельца образовательного документа и данные непосредственно самого образовательного документа (этап 2).
Обратите внимание: заявитель — тот, кто планирует подавать документы. В поля блока, посвященному информации о заявителе, необходимо внести данные того, кто фактически будет подавать или отправлять документы. Если документы будет подавать их владелец, данные заявителя и владельца будут совпадать.
  1. Пользуясь подсказками, заполните поля. Чтобы воспользоваться подсказкой, наведите курсор на знак вопроса «?» возле соответствующего поля.
  2. Прикрепите скан-копии образовательных документов (диплом, приложение к диплому).

Обратите внимание: максимальный объем каждого файла не должен превышать 1 Мб. Если размер файла больше, чем 1 Мб, Вам нужно сжать его до приемлемого размера.

  1. После заполнения всех полей и прикрепления файлов нажмите «Сохранить заявку».

Заявка создана. Она находится в списке созданных заявок в вашем Персональном кабинете. У вас есть доступ к таким операциям, как отправить на обработку заявку, редактировать ее или же создать новую.

Обратите внимание: на этом этапе заявка находится только в вашем Персональном кабинете в статусе «Формирование заявки». Чтобы отправить ее на обработку специалистам Центра, необходимо в списке доступных действий выбрать операцию «Отправить на обработку». На протяжении 1–5 рабочих дней заявка будет обработана. После этого вам придет уведомление о возможности осуществления процедуры признания, наличие всех необходимых документов, возможные сроки и стоимость. Диалог со специалистом осуществляется в вашем ПК. Вы можете определиться со способом подачи пакета документов (личная или дистанционная) и со сроками обработки.

Следующие Ваши действия зависят от способа подачи документов:

  • если подача с визитом — можете сразу отправляться в Центр подавать документы;
  • если подача дистанционная — ожидайте на протяжении 1-3 рабочих дней ответ от оператора в Персональном кабинете касательно отправленной заявки.