ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ

Категория: Без категории
Опубликовано 30.07.2015 15:09
Автор: ozdoba
Просмотров: 14410

Дистанционная подача документов — поэтапный процесс, который осуществляется исключительно через Персональный кабинет (далее — ПК). Все документы для оплаты услуг и наполнения пакета для отправки Вы получаете от оператора, переписка с которым ведется через ПК, пошагово в процессе обрабатывания заявки. Только после прохождения всех этапов Вы можете отсылать документы в работу.

 


Шаг 1. Создание заявки на дистанционную подачу документов в ПК

Для открытия доступа к ПК необходимо зарегистрироваться на сайте. После этого начинайте создание заявки на дистанционную подачу. Придерживаясь инструкций, заполните в заявке нужные (отмеченные звездочкой) активные поля. Если во время заполнения заявки у Вас возникнут вопросы, Вы можете задать их в телефонном режиме — сообщения в еще не отправленной на обработку заявке оператору не поступают.

После отправки заявки в работу оператор реагирует на нее в течение 1–3 рабочих (!) дней. Некорректно оформленная заявка в работу не берется. Если Вы заинтересованы в оперативной обработке Ваших документов, рекомендуем сразу заполнять заявку максимально правильно, и получить в итоге сообщение о сроках, а не о том, что Ваша заявка требует коррекции. Все требования приводятся исключительно в Ваших интересах во избежание преград во время работы с документами.

Требования к заполнению заявки:

  1. Заявителем может быть только совершеннолетнее лицо с паспортом.  
  2. Владелец документов не обязан выступать заявителем. То есть подавать документы должен не обязательно их владелец. Это может сделать другое лицо без нотариальной доверенности.
  3. Заявитель обязан для всех документов, которые он планирует подать, создать одну общую заявку. Например, для аттестата/диплома и приложения к нему не нужно создавать разные заявки. Все документы, которые Вы планируете подать, нужно прикрепить к одной заявке, шаг за шагом заполнив информацию о каждом из них и прикрепив соответствующие скан-копии.
  4. Заявитель должен создать заявку от своего имени, а не от имени владельца документов. Например, если заявитель хочет подать два комплекта документов разных владельцев, не нужно создавать две разные заявки от имени владельцев (см. п.3).
  5. Указанное в заявке имя владельца документов должно совпадать с именем, указанном на документе (то есть, на украинском языке, как и в документе).
  6. Если заявитель (который является и владельцем документов одновременно) изменил фамилию после получения документа об образовании, он должен создать заявку на нынешнюю фамилию (по паспорту), а во время заполнения информации о документах указать фамилию по документу.

Технические требования к скан-копиям:

  1. Во время рассмотрения скан-копий все внимание уделяется реквизитам документа (название, серийный номер, подписи, дата выдачи, ФИО владельца). Поэтому предоставление скан-копий страниц, которые содержат эту информацию, обязательно.
  2. Скан-копии должны быть цветными и читабельными (рекомендованное разрешение при сканировании — 200–300 dpi). Если у Вас нет возможности отсканировать, фотографии документов тоже принимаются, но только при условии соблюдении всех требований, что и к скан-копиям (читабельность и наличие станиц с реквизитами).
  3. Формат файлов —  .jpg и .jpeg.
  4. Размер кажого файла — не более 1 Мб.

Скан-копии Ваших документов — это единственный способ определить сроки и возможности их обработки. Поэтому просим предоставить нам возможность сделать это быстро и без ошибок.

 


Шаг 2. Определение сроков и стоимости

Скорость реагирования операторов на заявку — от 1 до 3 рабочих дней. На протяжении этого срока Вам в ПК приходит ответ специалиста касательно:

Ознакомиться с ним Вы можете, нажав на конверт с непрочитанным сообщением (рис. 1.)

 

Рис. 1. Непрочитанное сообщение от оператора

Ответить оператору о выбранных сроках или задать ему уточняющие вопросы нужно в ПК (рис. 2, 3). На основании выбранных сроков и услуг он сформирует для Вас заявления для заполнения, которые войдут в пакет для отправки, и счет для оплаты.

 

Рис. 2. Переход в поле для ответа

Рис. 3. Поле для набора сообщения

Внимание! Этап определения сроков — последняя возможность внести коррективы в заявку (изменить количество документов или перечень услуг к ним). Поэтому обдумайте все тщательно, после выставления заявлений и счет внести изменения будет невозможно.

 


Шаг 3. Заполнение заявлений и оплата услуг

На этом этапе Вы распечатываете заявления, сформированные оператором, и оплачиваете счет.

Заявления поступают не на Вашу электронную почту, а в ПК. Просмотреть их Вы можете, нажав в доступных опциях напротив номера заявки «Просмотреть документы» (рис. 4)

 

Рис. 4. Просмотр сформированных заявлений и счета

Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по заполнению заявлений в сообщении от оператора. Распечатайте заявления, заполните их и отправьте на проверку по указанному электронному адресу. Ожидайте ответ о корректности заполнения заявлений от оператора в ПК.

Оплатите счет – либо он-лайн в персональном кабинете, либо в банке по сформированному счету. В случае оплаты в ПК квитанция для подтверждения оплаты не нужна, в случае оплаты через банк сохраните банковские квитанции — их нужно будет выслать вместе с документами.

 


Шаг 4. Отправка пакета документов

После проверки оператором заполнения заявлений Вам придет сообщение о дальнейших действиях, в именно об отправке пакета документов.

Ориентировочный перечень документов для отправки в работу:

Перечень может меняться в конкретных случаях. Просьба при формировании пакета ориентироваться на перечень документов, указанный в сообщении от оператора.

Сформированный пакет документов нужно отправить выбранной Вами курьерской службой на адрес: ГП «Информационно-имиджевый центр», ул. Вячеслава Черновола, 25, г. Киев, 01135, Украина.

После получения Ваших документов мы обязательно сообщим Вам об этом. Работа с документами начнется на следующий день после получения полного пакета документов и оплаты заказа в полной мере.

Внимание! По скан-копиям осуществляется только предварительный анализ документов. Поэтому в единичных случаях после получения оригиналов документов возможны некоторые изменения условий заказа. 

Статус Вашего заказы Вы можете отслеживать или в ПК, или по контактным телефонам.

Внимание! Для соблюдения закона «О защите персональных данных» и сохранения конфиденциальности информации, предоставленной в процессе работы с документами, мы не имеем право разглашать информацию третьим лицам. В связи с этим вся информация о документах предоставляется исключительно заявителям.  

Работа с документами об образовании при Министерстве образования и науки Украины — такой же сложный и ответственный процесс, как и работа с другими Вашими документами в визовых центрах, посольствах и т.д. Поэтому настоятельно просим отнестись к процессу с аналогичной сосредоточенностью, и придерживаться данных указаний максимально точно — это значительно упростит и ускорит наше с Вами сотрудничество. Искренне благодарим за понимание!